F201201291340082373116554 - АВИАКОМПАНИИ РОССИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Авиакомпании России отказываются от зарубежных направлений

По сообщению портала Турбизнес, три крупнейших авиакомпании России отказались от десятков рейсов за рубеж. Эксперты портала прокомментировали решение «Аэрофлота», «Трансаэро» и «ЮТэйр» отозвать ранее выданные допуски на выполнение полетов по ряду зарубежных направлений

Авиакомпании «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «Трансаэро» отказались от допуска на выполнение рейсов по 19 маршрутам каждая, «Аэрофлот» – от четырех направлений. Это следует из материалов Росавиации, опубликованных на сайте ведомства.

«Аэрофлот» самостоятельно отозвал допуск на рейсы по маршрутам из Москвы в Инсбрук, Канкун, Пунта-Кану и Гавану.

«Трансаэро», в свою очередь, отозвала ранее выданные допуски на выполнение полетов из Москвы в Гавану и Мумбай, из Санкт-Петербурга в Вену и Киев, из Екатеринбурга и Новосибирска в Барселону и Дубай, из Казани в Барселону и по ряду других направлений.

«ЮТэйр» отказалась от рейсов из Москвы в Одессу и Харьков, из Санкт-Петербурга в Амстердам, Ереван, Мюнхен, Ригу, Таллин и Хельсинки, из Самары в Тель-Авив и Худжанд, из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Фергану, из Уфы компания отказалась выполнять рейсы в Тель-Авив и Худжанд.

Как объяснила Надежда Прокина, руководитель отдела авиаперевозок компании DSBW, в связи с кризисной ситуацией в стране перевозчики переориентируются, во-первых, на более близкие, во-вторых, на массовые, а в-третьих, на российские направления.

«Каждая из перечисленных авиакомпаний в два-три раза увеличила количество рейсов в Крым, Сочи и Анапу, а также либо открыла, либо увеличила перевозку в Анталью и на Кипр. Перевозчики делают ставку на те направления, которые могут принести прибыль», – прокомментировала она.

Сергей Бураков, независимый эксперт в области авиаперевозок, в свою очередь, отметил, что отказы от раннее выданных допусков – обычная практика. «Решение перевозчиков ничего не означает и ни о чем серьезном не говорит. Такое в разных масштабах происходит дважды в год. Авиакомпании сначала получают допуски на ряд направлений в надежде, что на них будет пассажиропоток. Потом, при отсутствии спроса, их отзывают», – рассказал он.

Добавим также, что авиакомпания «Аэрофлот» решила отказаться от регулярного сообщения между Москвой и Карловыми Варами. Последний рейс будет выполнен 5 апреля. После этого единственным перевозчиком на направлении, напрямую связывающим российскую столицу с чешским курортом, останется Czech Airlines.

«С учетом общего избытка регулярной авиаперевозки в Европу такой шаг «Аэрофлота» был ожидаемым. В весенний период Карловы Вары будут представлены тремя еженедельными рейсами Czech Airlines, летом их число сократится до двух. Если ситуация со спросом не изменится, этого вполне достаточно», – комментирует это решение генеральный директор компании «Веди Тур Групп» Ирина Федина, которую цитирует электронная газета RATA-News.

Аналогично рассуждает и директор по туризму компании «Тревел Систем» Ирина Лурье: «Лишний «воздух» спровоцировал демпинг. Зимой в отдельные даты можно было купить путевку в Карловы Вары всего за 300 евро, что практически равно стоимости авиабилета. Очень надеюсь, что с уходом «Аэрофлота» цены выровняются».

 

Яна ЮрканСобытия, комментарииавиакомпании,РоссияАвиакомпании России отказываются от зарубежных направлений По сообщению портала Турбизнес, три крупнейших авиакомпании России отказались от десятков рейсов за рубеж. Эксперты портала прокомментировали решение «Аэрофлота», «Трансаэро» и «ЮТэйр» отозвать ранее выданные допуски на выполнение полетов по ряду зарубежных направлений Авиакомпании «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «Трансаэро» отказались от допуска на выполнение рейсов по 19...cropped 5235265365 jpg - АВИАКОМПАНИИ РОССИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ