НЕОБЫЧНЫЕ ЗАПРОСЫ ТУРИСТОВ

Shok_700

Необычные запросы туристов

Ассоциация турагентств США (ASTA) собрала самые необычные запросы туристов, которые в 2015 году пришлось услышать сотрудникам офисов туристических компаний. Как выясняется, клиенты порой попадаются достаточно капризные. Например, один из обратившихся в турагентство туристов 

настаивал на включении в договор обязательного пункта о том, чтобы киты выпрыгивали из воды в тот самый момент, когда он будет делать предложение своей девушке. 

Другой клиент попросил спланировать медовый месяц для него самого, невесты и его мамы. А одна туристка задалась вопросом, куда можно отправиться отдохнуть, чтобы там не было мужчин. Кое-кто интересовался в турагентстве, как можно добраться из Америки в Европу не по воздуху и исключив морское путешествие.

Оказывается, американские туристы не одиноки в своих фантазиях. В России попадаются не меньшие чудаки. Например, в компании «Пегас Туристик» корреспонденту портала HotLine.travel рассказали о том, как пару лет назад к ним обратилась молодая пара, пожелавшая устроить свадьбу в стиле кинофильма «Пираты Карибского моря». Молодожены вместе с гостями специально для этого заказали тур в Доминикану. Однако на этом они не остановились.

Чтобы все выглядело по-настоящему, туристы попросили оформить особым образом местный пляж. По песку для них раскидали деревянные фрагменты якобы разбившегося здесь корабля, кокосы и сундуки с «драгоценностями». 

Стоит ли добавлять, что вопросам макияжа и костюмов также уделили большое внимание. По заказу туристов с ними работали профессиональные костюмеры и визажисты. В «Пегасе» говорят, что та свадьба удалась на славу.

В турагентствах приводят другие примеры. Например, в числе постоянных клиентов столичной компании «Элгис Тур» есть семья с детьми, которая ежегодно выбирает для отдыха на Новый год одну из стран Европы. Чтобы праздник был запоминающимся, клиенты всякий раз просят установить им в номере елку, украшение которой они обговаривают весьма подробно. Они всегда уточняют, какого размера должно быть дерево и какие игрушки на нем должны висеть. В офисе компании рассказывают, что в большинстве отелей к подобным требованиям клиентов подходят с пониманием, включая дополнительные услуги в цену предоставляемого проживания. Однако в некоторых гостиницах очень удивляются, когда к ним поступает неординарная просьба.

Представители турагентств рассказывают разные случаи. Некоторые относятся к разряду не самых приятных.

Например, клиентка одной из московских компаний однажды с надрывом в голосе жаловалась на ногти водителя, который вез ее в индивидуальном порядке в рамках трансфера до гостиницы. 

По мнению женщины, ногти у шофера были слишком грязными. Ее это настолько вывело из себя, что женщина незамедлительно позвонила в свое агентство, чтобы выразить свое негодование.

Наверняка с подобными ситуациями многие сотрудники турагентств сталкивались не раз и не два. И если со стороны подобные пожелания или отзывы вызывают только улыбку, то для сотрудников турфирм они порой представляют задачу, которую не так просто решить. Редакция портала HotLine.travel предлагает рассказать о своем опыте – о необычных просьбах клиентов, которые выходят из ряда вон. С чем туристы обращались к вам, и как вам удалось помочь им в решении вопроса?

antipkina-77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − семь =

Next Post

КАК ПОДОБРАТЬ НЕДОРОГОЙ ТУР В TEZ TOUR

Пт Окт 9 , 2015
Share on Facebook Tweet it Share on Reddit Pin it Share it Email Как подобрать недорогой тур в TEZ TOUR Одна из актуальных тенденций на туристическом рынке сегодня – тотальное желание клиентов сэкономить при бронировании […]