КАК ПОЙМАТЬ КЛИЕНТА В ИНТЕРНЕТ

 09786986765

Как поймать клиента в интернет

Примерно 80% пользователей Интернета сегодня представлены в социальных сетях. Преобладающее большинство активных пользователей с удовольствием рассказывают о своих путешествиях, отражая в соцсетях все этапы этого процесса: от мечтаний и планирования до размещения отзывов по итогам поездки. Этот факт лишний раз подтверждает, что социальные медиа являются сегодня одними из ключевых каналов продвижения для любого отеля. Однако сложность состоит в том, что охватить все популярные в России и в мире социальные сети невозможно, да и не нужно. К тому же, на это пришлось бы потратить не только трудовые, но и значительные финансовые ресурсы. Отельеры, имеющие успешный опыт продвижения отелей в социальных сетях, считают, что двух-трех площадок вполне достаточно для эффективного продвижения и увеличения продаж российского отеля. О выборе эффективной стратегии маркетинга в социальных медиа — в материале.

Как поймать клиента в интернет

Интересные факты

74% интернет-пользователей (1,32 млрд человек) пользуются социальными сетями.
89% пользователей социальных сетей — люди в возрасте 18–35 лет.
71% людей пользуются социальными сетями с помощью мобильных приложений.

Источник

Как поймать клиента в интернет

Да знаю я рыбные места! Это просто рыба их не знает, – обычно оправдывается неудачливый рыболов.

Интересно, бизнесмены так же говорят окружающим, когда не могут поймать новых клиентов в социальных сетях? J Дескать, я делал все правильно: контент интересный выкладывал, об акциях и скидках объявлял, друзей приглашал целыми пачками. И все почему-то впустую… Ну, не водится в этих социалках моя целевая аудитория.
Самое смешное при этом, что другие-то рыбаки бизнесмены отлично справляются с задачей привлечения новых клиентов через социальные сети.  И продажи у них растут, и сумма среднего чека увеличивается – в общем, все, как полагается.
А у вас получается находить новых заказчиков в соцсетях? Или вы до сих пор не в курсе, где водится рыба, которая охотно клюнет на вашу приманку.
Давайте-ка сделаем небольшой обзор социальных сетей и посмотрим, куда лучше соваться предпринимателю за самым богатым уловом.
Чем хороша социалка «ВКонтакте»?
Плюсы
(+) Первым плюсом этой социальной сети можно назвать наличие огромного количества самых разных тематических сообществ.  Пользователи охотно вступают в них и живо общаются между собой. Поэтому у предпринимателя есть отличный шанс заманить на страничку созданного им сообщества максимум заинтересованных пользователей и превратить большую часть из них в клиентов своей компании. Хорошо здесь работает и реклама в сторонних группах.
(+) Второе, не менее важное, достоинство заключается в том, что практически все пользователи «ВКонтакте»  стараются максимально подробно заполнить свой профиль. Это может сыграть нам на руку при запуске таргетированной рекламы. К примеру, можно спокойно выбрать аудиторию типа «многодетные мамы, увлекающиеся вязанием» или «рыболовы пенсионного возраста из Хабаровска».
Минусы
( – ) Нет свода определенных правил, которые нужно соблюдать при создании группы «ВКонтакте». Если ваше сообщество почему-то не понравится администраторам, его могут забанить в считанные секунды.
( – ) Оспаривать действия администрации бесполезно.
Плюсы и минусы «Одноклассников»
Плюсы
(+) Это одна из самых популярных соцсетей среди аудитории возраста 30+.
(+) Здесь можно довольно успешно привлекать клиентов при помощи медийной рекламы или продвигать свои спецпроекты (по согласованию с администрацией). К числу специальных проектов можно отнести размещение на фотографиях пользователей водяных знаков.
Минусы
( –) Скромные возможности брендирования сообществ (нельзя менять интерфейс);
( – ) «Одноклассники» – это социальная сеть межпрофильного общения. Пользователи мало общаются друг с другом в сообществах.
Достоинства и недостатки Facebook
Плюсы
(+) Здесь собирается более обеспеченная аудитория.
(+) На Фэйсбуке чаще, чем в прочих соцсетях, регистрируются более взрослые и образованные люди. Именно поэтому здесь хорошо продавать всякие технические штучки типа iPhone.
Минусы 
( – ) Высокая стоимость продвижения (примерно в 3 -3,5 раз дороже, чем в «ВКонтакте»).
Пара слов о «Моем Мире», «Живом журнале» и прочих площадках
Поиск клиентов в «Моем Мире» часто оказывается неэффективным из-за того, что практически 90% пользователей этой социалки даже не догадываются о наличии у них профиля. Дело в том, что регистрация здесь производится автоматически, сразу же с созданием почтового ящика на Mail.ru.
Google +, по идее, должен был стать перспективной рекламной площадкой. Однако, в отличие от «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Фэйсбука», пользователи там не «живут». Почему? Спросите пользователей…
«Живой журнал» или Livejournal – неплохая площадка для продвижения. Можно создать собственный блог или размещать заказные материалы у популярных блогеров.

Автор: Н. Мрачковский

Лидия Софианиди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − одиннадцать =

Next Post

АЛКОГОЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫПИТЬ)

Пт Окт 24 , 2014
Share on Facebook Tweet it Share on Reddit Pin it Share it Email Алкогольный туризм (путешествия для тех, кто любит выпить) Алкогольные напитки, если ими не злоупотреблять, представляют интереснейшую вкусовую гамму, способную заинтересовать даже самых […]