HOLIDAY.COM ЗА $35 МЛН

sergey_ryzhov_5Интернет-ресурс В ОТПУСК РУ сообщает: компания Breathe Luxury, занимающейся продажей доменных имен, домен Holiday.com на выставке World Travel Market 2014 в Лондоне. Он является особым символом для индустрии туризма, имея все шансы стать ведущим международным брендом. Доменное имя может уйти с молотка за $35 млн.

Фирма, купившая его, сможет вплотную приблизиться к известнейшим брендам, таким как Booking.com и Hotels.com. Дело в том. что подбирая туристические услуги онлайн, люди очень часто используют слово holiday (англ. «отпуск, праздник»). Сайт на домене Holiday.com сможет легко найти потребителей. Более 90% туристических компаний пытаются заработать на популярности этого слова, помещая его в первую пятерку слов для поисковой оптимизации.
Предаукционная реклама гласит, что крупные туристические компании годами конкурировали, безуспешно пытаясь получить право на Holiday.com.

«Приобретение этого доменного имени должно быть в интересах крупнейших компаний, поскольку им грозит потеря доли рынка, как только оживет Holiday.com», — говорит Фарад Даафорс, управляющий директор Breathe Luxury.

Заметим, что среди самых дорогих доменных имен — Insurance.com, купленный в 2010 году за $35 млн; PrivateJet.com, купленный за $30 млн в 2012 году; Sex.com, ушедший с молотка за $13 млн в 2010 и Hotels.com, стоивший $11 млн в 2001 году.

В то же время на русском интернет-ресурсе — «Аукционе доменных имен» выставлено объявление следующего содержания:

Домен HOLIDAYS.COM.RU в продаже

ТОРГИ ИДУТ
СТАРТОВАЯ ЦЕНА: 9 999 у.е.
ШАГ АУКЦИОНА: 20—50 у.е.
БЛИЦ-ЦЕНА: не установлена
НАЧАЛО ТОРГОВ: 29.08.2014 14:10
ОКОНЧАНИЕ ТОРГОВ: 22.09.2014 14:14
В ходе торгов не было сделано ни одной ставки
ОПИСАНИЕ ПРОДАВЦА [ i ]
РУБРИКИ:

Туризм и путешествия

;

Бизнес

ИНДЕКСЫ ПОПУЛЯРНОСТИ [ i ]
Дата регистрации: 2012-05-16
Занятость имени в других зонах: 7 из 7
Яндекс тИЦ: ?
Google PageRank: ?
Alexa Traffic Rank: ?
Наличие в web.archive.org: ?
По данным на 30.08.2014 

Post_robot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Next Post

ФАС ВСТУПИЛАСЬ ЗА CORAL TRAVEL

Чт Сен 4 , 2014
В ФАС ВСТУПИЛАСЬ ЗА CORAL TRAVEL связи с призывами ряда туристических сетей России к бойкотированию туроператора Coral Travel Федеральная антимонопольная служба вынесла им предупреждение «О недопустимости совершения действий, которые могут привести к ограничению конкуренции». Как […]