Интернет-ресурс В ОТПУСК РУ сообщает: компания Breathe Luxury, занимающейся продажей доменных имен, домен Holiday.com на выставке World Travel Market 2014 в Лондоне. Он является особым символом для индустрии туризма, имея все шансы стать ведущим международным брендом. Доменное имя может уйти с молотка за $35 млн.
Фирма, купившая его, сможет вплотную приблизиться к известнейшим брендам, таким как Booking.com и Hotels.com. Дело в том. что подбирая туристические услуги онлайн, люди очень часто используют слово holiday (англ. «отпуск, праздник»). Сайт на домене Holiday.com сможет легко найти потребителей. Более 90% туристических компаний пытаются заработать на популярности этого слова, помещая его в первую пятерку слов для поисковой оптимизации.
Предаукционная реклама гласит, что крупные туристические компании годами конкурировали, безуспешно пытаясь получить право на Holiday.com.
«Приобретение этого доменного имени должно быть в интересах крупнейших компаний, поскольку им грозит потеря доли рынка, как только оживет Holiday.com», — говорит Фарад Даафорс, управляющий директор Breathe Luxury.
Заметим, что среди самых дорогих доменных имен — Insurance.com, купленный в 2010 году за $35 млн; PrivateJet.com, купленный за $30 млн в 2012 году; Sex.com, ушедший с молотка за $13 млн в 2010 и Hotels.com, стоивший $11 млн в 2001 году.
В то же время на русском интернет-ресурсе — «Аукционе доменных имен» выставлено объявление следующего содержания:
Домен HOLIDAYS.COM.RU в продаже
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
В ходе торгов не было сделано ни одной ставки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|