Программное обеспечение для турагентств — не доверяйте агрессивной рекламе

6466363

Программное обеспечение для турагентств — не доверяйте агрессивной рекламе

Интернет пестрит яркими onepage-сайтами, лэндингами, призывающими немедленно купить CRM/ERP-систему для турагентств

«Осталось 3 дня и 8 часов…» Промедление смерти подобно… Правда, спустя пять дней мало что меняется. Разработчики сулят все мыслимые возможности для турагентств, а в числе пользователей у всех ТУИ, МГП и прочие мастера отдыха. Ярко, броско, убедительно! И мало кого смущает, что МГП и ТУИ автоматизированы 3-4 разными системами автоматизации. Оно и понятно: у редкой крупной сети есть единое решение всех ее участников. Вот и пользуются недобросовестные рекламные умельцы тем, что, автоматизировав одно-два из агентств сети, выставляют чужой уважаемый брэнд себе в заслугу.

Встречаются и еще более удивительные случаи: продажа ПО на этапе проектирования! То есть продукт еще не готов, но его функции так красиво описаны, что желание продавать замечательный, но еще не сделанный продукт берет верх и… Нет предела доверчивости: красивую упаковку без товара покупают.

Все это побудило меня предложить несколько советов по выбору программного обеспечения в наше непростое время.

525252656656

#1 Анализируйте рекламу

Если вам говорят, что через три дня цена изменится, не спешите: она может измениться в сторону уменьшения.

Если вам говорят, что продукт самый современный или лучший в своем роде, не поленитесь, узнайте, кто, кроме самого разработчика, так считает.

Не верьте Дмитрию без фамилии, что он стал в 8 с половиной раз счастливее после покупки решения этого разработчика, то же с анонимной Жанной из ТУИ, которая ускорилась в три с четвертью раза. У людей есть фамилии и контакты.

Если разработчик в своей рекламе принижает достоинства конкурентов — это верный признак того, что эти достоинства есть, и к ним стоит присмотреться внимательнее. Сильный не станет принижать слабого — старая и очевидная истина.

#2 Оценивайте опыт

Опыт разработчика в такой специфической области, как туризм, приобретается исключительно благодаря обратной связи. Взвешенное решение можно получить, лишь приведя к единому знаменателю тысячи пожеланий пользователей.

#3 Оценивайте надежность

Во времена, когда что ни день — исчезают все новые и новые туроператоры и агентства, а оставшиеся сокращают программы и бюджеты, надежность поставщика АйТи решений для турфирм тоже требует оценки. Едва ли startup, имеющий сотню-другую пользователей, в состоянии выжить без инвестиций, ожидать которые сегодня наивно. О надежности поставщика еще не написанного ПО говорить и вовсе не приходится.

Берегите себя, берегите время, экономьте деньги.

Антон Россихин, генеральный директор «САМО-софта»

Программное обеспечение для турагентств

koleso obozreniya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Next Post

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КИТАЙСКИЕ ТУРИСТЫ

Ср Янв 28 , 2015
Share on Facebook Tweet it Share on Reddit Pin it Share it Email Публикуем в сокращении наблюдения экспертов гостиничной компании RUSOTELS над тем, как ведут себя и что собой реально представляют китайские туристы. 1. Мало […]