Поисковик «Яндекс» объявил программу сотрудничества для турагентств

toskana Тоскана, Италия

Поисковик «Яндекс» объявил программу сотрудничества для турагентств

Глеб Кузнецов из TOURDOM сообщает: в среду 3 июня сервис подбора туров «Яндекс. Путешествия» объявил о запуске партнерской программы для турагентств, которые получат возможность приоритетного размещения информации о себе в разделе выбора места покупки тура. Напомним, что проект работает с конца марта как классический метапоисковик. Пользователям доступны предложения различных туроператоров, которые заключили с сервисом договор. Приобрести тур можно или в онлайне, или в офисе туроператора, или же в одном из агентств, которые отображаются на карте.

Как сообщили корреспонденту TourDom в «Яндексе», за один день приоритетного размещения так называемой адресной карты агентства, которая сразу же бросится в глаза пользователю «Яндекс. Путешествий», придется заплатить 600 рублей. То есть месяц такой рекламы обойдется в 18 тысяч рублей.

«Для турагентств это станет новым способом выхода на пользователей, планирующих путешествие с помощью интернета», — обещает руководитель сервиса Владимир Горовой. В качестве примера он приводит статистику за май, согласно которой за этот месяц пакетные туры в «Яндексе» искали более 5,7 миллионов раз.

По словам участников рынка, похожие программы есть и у других метапоисковых систем, причем их предложения — дешевле. «Основное отличие в том, что «Яндекс» предоставит точную статистику, сколько раз информация об агентстве была показана пользователям. Но эффективность такой рекламы в любом случае совершенно непонятна», — отметил генеральный директор компании Itour Сергей Петров. Он обратил внимание на то, что чем больше агентств купит приоритетное размещение, тем реже информация о каждом из них будет показана пользователям: «Поэтому это сыграет в маленьких городах, где мало турфирм, а по поводу крупных — большой вопрос».

Андрей Вершинин, руководитель поисковика Sletat, который предлагает похожую партнерскую программу для агентов, отметил, что в принципе такая система вполне работоспособна, однако не гарантирует резкого увеличения потока клиентов в агентства. «Приоритетом для туристов, ищущих туры в сети, все равно остается только стоимость тура, а не что-то иное», — отметил эксперт.

Поисковик «Яндекс» объявил программу сотрудничества для турагентств

Post_robot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 2 =

Next Post

ОБМАН ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦЕ / НОВЫЕ ФИШКИ

Сб Июн 6 , 2015
Share on Facebook Tweet it Share on Reddit Pin it Share it Email ОБМАН ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦЕ При том, что любое правительство требует от гостиниц четкой системы оплаты, клиенты, бронирующие номера онлайн, все чаще говорят […]