ИЗРАИЛЬ, БЕНГУРИОН / НЕПРИВЕТЛИВОСТЬ ЗАПОМИНАЕТСЯ

Airport_1415265262626

Израиль, Бенгурион

Это интересно в основном для русскоязычных, не знающих иврит. Побывал на прапрародине, побродил по святым местам, Израиль очень понравился, люди и климат приветливы, много русскоязычных, несколько много приходится показывать свои вещи на досмотрах, неудобно что по субботам ничего не работает, все остальное замечательно.

22222222222222222454636737При покидании аэропортом Бен Гурион, если вы не знаете иврита, то вас будут очень много унижать, оскорблять, раздевать, запугивать.

Именно здесь вы увидите все красоты, которых не много где встретишь. Вам даже не к кому будет обратиться — вас не поймут- с вами будут общаться люди не знающие русского языка. Много из ваших вещей будет разбито и безнадежно испорченно.

Эти унижения иногда продолжаются по много часов подряд. Посмотрите в яндекс по теме УНИЖЕНИЯ В АЭРОПОРТУ БЕН-ГУРИОН

Израиль…

на пыльных тропинках долеких планет останутся наши следы

Автор: Гриня

От редакции «ТуЖур»

Ради объективности и в добавление к сказанному Гриней публикуем еще один материал о том же из ЖЖ.

Итак:

Это Тель-Авив из окна самолета заходящего на посадку в аэропорт Бен-Гурион.

Наверное многие кому так или иначе не безразличен Израиль читали пост известного блогера [info]sergeydolya о сложностях въезда и выезда в аэропорту Бен-Гурион. Если Вам интересно как эта процедура прошла у нас, а также посмотреть немного фоток пляжа Тель-Авива прошу

В тот момент после прочтения, у меня как и некоторых других читателей первая возникшая мысль — сдать билеты! 🙂 Но подумав мы решили, что, пожалуй, такое может случиться с каждым в любом аэропорту. Мне очень жаль, что Сергею так не повезло. В нашем случае все было намного проще.

Мы первый раз взяли в поездку свою трех летнюю дочку, именно по этому сильно переживали о задержках в аэропорту. Всего нас путешествовало 3 семьи с детьми. Мы планировали взять 3 машины и проехать по Израилю, посетив Тель-Авив, Иерусалим, Эйлат и Мертвое море. Все отели были забронированы на сайте booking.com.
Перелет из Казани, авиакомпанией «Татарстан» длился пости 5 часов и прошел очень комфортно. Чем я лично бы приятно удивлен.

Дочка, пережив кучу эмоций во время взлета, дождавшись напитков и еды, довольная заснула на двух креслах, т.к. вылет был в 6 утра, а самолет — полупустой.

Ожидая, не менее чем допроса в аэропорту я подготовил билеты, бронирования и страховки для таможенников. После выхода из самолета нас встречают сотрудники службы безопасности с указателем куда нам нужно следовать. На паспортном контроле относительно небольшая очередь, работает примерно 6 окошек для гостей страны. Через 20-25 минут мы втроем (я, жена и ребенок) подходим к окошку. Я сразу достал все документы. Но попросили только паспорта. Спустя пару минут, их отдают обратно и мы идем за багажом. Нам не задали ни одного вопроса. ( для справки: у нас открыты годовые шенгенские мульти визы и мы не были в арабских странах) У наших друзей спросили цель приезда и билеты. После получения багажа мы получили машины в Sixt и поехали в наш отель в Тель-Авиве. Все сотрудники приветливы и негативного отношения к себе я не почувствовал.

Отель находится недалеко от набережной, куда мы сразу же направились. Температура воздуха +26. Весь день стояла дымка поэтому фотографии получились очень блеклыми.

На пляже народу немного. Вода еще холодная, поэтому купающихся мало.

Дочка первый раз видела море, и с удовольствие бегала по пляжу. То подбегая к волнам, то убегая за голубями…

Вечером на пляже работают разные кафе.

Вдоль всего пляжа проходит достаточно оживленная дорога.

Что касается вылета обратно:
Мы приехали в аэропорт примерно за 3.5 часа, как это рекомендуется.
Войдя в аэропорт мы увидели, что в сектор С стоит большущая очередь на досмотр, перед регистрацией. Найдя наш сектор В мы с удивлением обнаружили, что тут очереди нет вообще! Очень странно, что потоки пассажиров не перераспределяются и кто-то стоит по 2 часа, а кто-то 5 минут. Перед сканированием чемоданов, сотрудник службы безопасности, по руски спрашивает, кто собирал чемоданы, передавали ли нам посылки. И как бы извиняясь говорит, что «Я это спрашиваю, потому что вам могли передать бомбу, вы понимаете?» В общем все спокойно, культурно без грубостей. После проверки чемоданов, меня отправили на проверку сумки с ноутбуком. Спросили, давал ли я его кому-то, мой ли он и где я его приобрел. Включать не просили.
Далее следовала регистрация, паспортный контроль и личный досмотр перед входом в стерильную зону. Ни чем не отличающийся от досмотров в других аэропортах мира. Хотя нет, было одно отличие — нам разрешили пронести бутылку с водой! 🙂

Друзья, не бойтесь лететь в Израиль. Вероятность испортить настроение в аэропорту Бен-Гурион не больше чем в любом другом!

Более подробно о нашей поездке я напишу чуть позже!