Рассказы о путешествии и личные впечатления на страницах туристического интернет-журнала «ТуЖур». Фотосюжеты, мнения, замечания, аналитические статьи и зарисовки об отдыхе во всех частях света.
Материалы предназначены для лиц 18 +.
Ответственность за содержание материалов несут их авторы, мнение которых не является мнением редакции. Удаляются комментарии экстремистского характера. Использование текстовых или иллюстрационных материалов допускается только с прямой ссылкой на tjur.ru.
«ТуЖур» — travel magazine, magazine Voyage, Reisemagazin, revista de viajes, utazási magazin, ταξιδιωτικό περιοδικό, אַרומפאָרן זשורנאַל,מגזין נסיעות, rivista di viaggi, peregrinatione emporium, reisemagasin, magazyn turystyczny, revista de viagens, seyahat dergisi, travel Magazine, časopis cestování, resemagasin.
Copyright © 2014-2024 ТуЖур
Меня беспокоят в этой ситуации многочисленные рекомендации в интернет , советы турагенствам, как выкрутится если туристы пойдут не в страховую компанию, а обратятся в суд. ведь лочично предъявить такие требования.
Турагентствам советуют по-максимуму настраивать туристов на предъявление требований к страховщику. Советуют с ними больше общаться, чтобы не возникло ощущение, что турагентство планирует закрыться.
Рекомендуют помогать в составлении документов, информировать о ходе событий.
Хорошее дело — предложить скидки, бонусы и т.п. на будущее. В общем, проявлять заботу.
Если не помогает и турист собрался в суд, настойчиво советуют указать ему ответчиком (если не первым, то вторым) фирму-туроператора и страховую компанию (мотивировать нужно тем, что шанс взыскать потерянные деньги повышается с большим числом ответчиков).
В суде рекомендуют всю ответственность перенести на туроператора.
Так что начались сложные игры. С их правилами желательно ознакомится каждой из сторон…