КИТАЙСКИЙ КАПСУЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

В Шанхает открылся первый в Китае капсульный отель

За 61 юань, или 10 долларов США, в городе Хайкоу, что в китайской провинции Хайнань, можно снять номер в отеле с удобствами. Правда, этот номер ооооочень маленький. Сам отель занимает 200 кв.м. и предлагает постояльцам 26 капсул, размещенных в два яруса. Длина и ширина капсулы равна длине и ширине односпальной кровати. Зато в ней есть вентиляторы, встроенные телевизоры, wi-fi и складной столик.

китайский капсульный отель

Комната в капсульном отеле представляет собой капсулу размером примерно 2×1×1,25 м. Этого размера достаточно, чтобы спать, смотреть телевизор или читать. Обычно посетителей просят не курить и не есть в капсулах. Курение в капсульных отелях чаще всего запрещено. Капсулы располагаются рядом друг с другом в два яруса. Приватность обеспечивается занавеской или дверью из стекловолокна в открытом конце капсулы.
китайский капсульный отель

Большинство постояльцев — уставшие офисные работники, не желающие совершать далёкую поездку домой от места работы, либо нетрезвые граждане, опасающиеся по разным причинам ехать домой.
китайский капсульный отель

В капсульные отели редко заселяют женщин, поскольку владельцы отелей относят их к источникам шума и беспокойства, что может помешать мужскому отдыху. Однако им могут всё-таки выделить один этаж, но при условии, что они не будут заходить на «мужскую половину» отеля.
китайский капсульный отель

 Багаж постояльца хранится обычно в шкафчике, расположенном недалеко от капсулы. Туалеты также расположены отдельно и являются общими. Такой стиль размещения постояльцев в гостинице популярен в Китае, но за его пределами популярностью не пользуется. 

Автопубликатор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + восемнадцать =

Next Post

ОЖИДАЕМЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОТОКИ

Ср Май 21 , 2014
Share on Facebook Tweet it Share on Reddit Pin it Share it Email   Ожидаемые туристические потоки Ежегодно в сезонные пики отдыха идет жесткая борьба туристических операторов за каждого клиента. Основное поле битвы — наиболее […]