Карта стран с худшими и лучшими туристическими слоганами

Почти все страны мира, стараясь привлечь туристов, обзавелись слоганами. Из них получилась отличная карта, на которой отмечены как наиболее удачные «девизы», так и двусмысленные.

Недавно была опубликована карта туристических слоганов всех стран мира на английском языке. Британская The Telegraph выбрала самые удачные и неудачные из них. Худшим по версии издания слоганом признан венгерский: «Венгрия — больше, чем вы ожидаете».

Также в список неудачных попали фразы, призванные заманивать туристов в Словакию («Путешествие в Словакию — хорошая идея»), Тунис (I feel like Tunisia, довольно сложная для перевода многозначная игра слов, один из вариантов — «Я чувствую, как Тунис»), Литву («Реальность прекрасна», другой возможный вариант — «Реал прекрасен». Слоган подошел бы для Мадрида), Гондурас («Всё здесь»), Эквадор («Все, что вам нужно, — Эквадор»). И лаконичный Гондурас («Всё здесь»).

Британские журналисты собрали нелепые «девизы» для зазывания путешественников

Четыре государства пытаются подать себя как прародителей цивилизации, а то и всего человечества. Это Израиль («Земля созидания»), Эфиопия («Земля происхождения»), Египет («Где всё начиналось») и, как ни странно, Мозамбик («Вернитесь туда, где всё начиналось»).

Не меньше пафоса демонстрирует Бельгия, торжественно объявившая себя «Местом, чтобы быть». Некоторые сомнения вызывают также слоганы крошечной Эстонии («Эпическая Эстония») и огромных США, в которых якобы «Всё в пределах вашей досягаемости».

Кое-кто из государств предпочитает не напрягаться и рождает совершенно безыскусные словосочетания: «Невероятная Индия», «Прекрасная Бангладеш» и «Блестящий Барбадос». Другие, напротив, подходят к делу весьма изобретательно, и их креатив был признан наиболее удачным. Таковы, к примеру, Джибути (их слоган – слово Djibeauty, в котором слились название страны английское слово beauty, то есть «красота») и Марокко (Much Mor – обыгрывается английское выражение «гораздо больше», только вместо слова more использовано mor – сокращенное англоязычное название страны Morocco).

Читайте также:  КАК ИЗМЕНИЛСЯ РОССИЙСКИЙ ТУРИСТ

Кроме того, заслуживают внимания Греция («Классика на все времена»), Кабо-Верде (актуальное для западного человека обещание «Никакого стресса»), Турция («Будьте нашим гостем»), Норвегия («Заряжена природой») и, конечно, Латвия, которая с очаровательной самоиронией утверждает —

«Лучше наслаждаться медленно»!

Вроде бы неплохую, но очень банальную попытку поиграть словами сделала Украина с фразой It’s all about U. Она означает «Это всё о тебе», причем U может означать как слово you (англ. «ты, тебе»), так и первую букву англоязычного названия Украины (Ukraine).

Нельзя не упомянуть и творчество трех восточных стран: теплое приглашение Таджикистана («Ощутите дружбу»), по-восточному цветистую «вывеску» Киргизии («Оазис Великого шелкового пути») и лихой призыв Монголии «Давайте кочевать».

Что касается нашей страны, то ее слоган «Открой свою Россию» оказался в середине рейтинга, не войдя в число лучших или худших. Такую же оценку получили канадский слоган «Продолжайте исследовать», китайский «Китай, как никогда раньше» и казахстанский «Страна чудес».

Print Friendly, PDF & Email
Pani KatarinaАнализ - ПрогнозКарта стран с худшими и лучшими туристическими слоганамиПочти все страны мира, стараясь привлечь туристов, обзавелись слоганами. Из них получилась отличная карта, на которой отмечены как наиболее удачные «девизы», так и двусмысленные. Недавно была опубликована карта туристических слоганов всех стран мира на английском языке. Британская The Telegraph выбрала самые удачные и...Туризм и отдых Фотопутешествия, рассказы, мнения, замечания и зарисовки об отдыхе и приключениях во всех частях света: Россия, Европа, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии, Африка, Латинская Америка, Северная Америка