SH1042082

Инвестиции в недвижимость составляют около 32% инвестиционного портфеля ультрахайнетов (UHNWI– Ultra High Net Worth Individuals) – людей, обладающих суммой для инвестиций от $30 млн. Об этом говорится в ежегодном исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.

81% опрошенных отметили свое предпочтение к инвестициям в жилую недвижимость. Она традиционно является самым популярным сегментом. Интерес к офисной недвижимости проявляют 59% респондентов. Более 80% опрошенных мировых ультрахайнетов предпочитают инвестировать напрямую в объекты недвижимости, тогда как лишь 12% делают это через фонды. В соответствии с отчетом The Wealth Report 2015, в 2014 году 37% опрошенных увеличили количество объектов недвижимости в своих портфолио и 35% планируют продолжить делать это в 2015 году.

В исследовании, изучающем тенденции в распределении благосостояния в мире, прогнозируется, что покупать дорогую недвижимость в 2015 году больше всех будут UHNWI из Ближнего Востока (36%), меньше всех (15%) – миллионеры региона Австралии и ближайших островов. Аналогичный показатель в России СНГ составил 21%. В исследовании Knight Frank отмечается тенденция роста частных инвестиций в недвижимость за пределами своих родных стран. Великобритания (прежде всего Лондон) – наиболее популярное направление для инвестиций у мировых ультрахайнетов.

Кто такие UHNWIUHNWI – Ultra High Net Worth Individuals – люди, обладающие суммой для инвестиций от $30 млн.Сегодня в мире 172 850 ультрахайнетов, обладающих совокупным капиталом в размере $20,8 трлн. Несмотря на замедление темпов развития мировой экономики, в течение 2014 года в среднем 15 человек в день становились UHNWI. За год их количество в мире увеличилось на 3% (почти 5200 человек). За десять лет количество мировых UHNWI увеличилось на 61%, или 65 335 человек. За то же время в мире стало больше на 1180 centa-миллионеров (люди с $100 млн в инвестируемых активах, их общее количество достигло 38 280 человек) и на 53 миллиардера (общее количество достигло 1844 человека). Данный темп прироста ультрахайнетов в мире сохранится в течение следующих десяти лет. К 2024 году их число вырастет на 34% и составит почти 231 тыс. человек.Где живут UHNWI

Москва заняла 17-е место в рейтинге самых значимых городов мира для инвестиций ультрахайнетов. В этом году на первом место оказался Лондон, а Нью-Йорк спустился на вторую позицию, третье место у Гонконга. В пятерку также вошли Сингапур и Шанхай. Рейтинг учитывает такие факторы, как инфраструктура, образование, удобство проживания, доступность ресурсов, в том числе денежных.

Читайте также:  НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

Города, наиболее привлекательные с точки зрения UHNWI для инвестиций в недвижимость

Цены на элитную недвижимость

В сегменте элитной жилой недвижимости больше всего цены в 2014 году выросли в Нью-Йорке (+18%, до $28,3 тыс. за 1 кв. м), на горнолыжном курорте Аспен в штате Колорадо (+16%, $13,9 тыс. за 1 кв. м) и на индонезийском острове Бали (+15%, $2,3 тыс. за 1 кв. м), говорится в отчете Knight Frank. Возглавлявшая в 2012 и 2013 годах данный рейтинг Джакарта на этот раз даже не попала в десятку. Москва оказалась на 84-м месте (-3,7%, $16,1 тыс. за 1 кв. м).

Цены на элитную недвижимость в среднем по миру выросли немногим более 2%.  В 16 городах мира отмечается двузначный рост цен, тогда как на 40% исследуемых рынков цены не изменились или упали. При этом элитное жилье растет динамичнее, чем объекты массового рынка: с минимальных кризисных значений середины 2009 года стоимость премиальной недвижимости выросла на 38%, а средняя стоимость объектов массового рынка – лишь на 14%.

Подготовил Сергей Велесевич

Print Friendly, PDF & Email
SEO-публикаторАнализ - Прогнозинвестиции,недвижимость,страныИнвестиции в недвижимость составляют около 32% инвестиционного портфеля ультрахайнетов (UHNWI– Ultra High Net Worth Individuals) – людей, обладающих суммой для инвестиций от $30 млн. Об этом говорится в ежегодном исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.81% опрошенных отметили свое предпочтение к инвестициям в жилую недвижимость. Она традиционно является самым популярным сегментом....Туризм и отдых Фотопутешествия, рассказы, мнения, замечания и зарисовки об отдыхе и приключениях во всех частях света: Россия, Европа, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии, Африка, Латинская Америка, Северная Америка