Как распознать жульничество в турагентстве?

044

Как распознать жульничество в турагентстве?

Vладiмiр сообщает:

1. Предоплаты без письменного контракта. Платежи путешествия часто делаются перед поездкой, но вы имеете право на заключение письменного договора с указанием продукта(ов) которые Вы оплачиваете. Это верно ли это залог или Оплата в полном объеме. Мошенники часто пытаются завоевать Ваше доверие с дружественными телефона смол, в результате транзакций по кредитным картам. Солидные продавцы всегда будет изложить свои предложения в письменном виде.

2. Операции курьерской службой, а не почтовое отделение. Любой, кто настаивает на том, чтобы вести туристический бизнес, используя только курьерская служба, следует относиться с подозрением. Вполне возможно, они пытаются избежать уставы, мошенничество.

3. Сделка может быть осуществлена только по телефону. Есть авторитетные туристические фирмы, которые ведут бизнес только в интернете, но если вы встретите продавца, который будет только забронировать по телефону, задать вопросы: почему это ваша политика? Получу ли я письменный договор изучить, прежде чем принять мой платеж? Какой адрес Вашего офиса? Часто, Вы получите уклончивые ответы—сигнал пора повесить трубку.

4. Предложение «только ограниченное время». Мы говорим не о продажах авиабилетов и специальные предложения здесь. Они истекают, и иногда вы должны двигаться быстро, чтобы уложиться в срок. Но предложение большими скидками, которые должны быть немедленно заказали подозрительно. Трехместный свой уровень подозрения если надо сразу оплатить даты вылета не менее 60 дней в будущем, потому что срок для оспаривания обвинения кредитной карты во многих банках.

5. Разные имена для Поставщика и продавца. Почему эти имена будут разные? Часто, телемаркетер или другой агент был нанят, чтобы сделать продажи. Очень вероятно, что этот посредник является гораздо более заинтересованы угодить продавцу, чем потребителю. Они платят за заключение сделок, а не для удовлетворения клиента. Это также возможно, что имена разные, чтобы избежать ответственности за продукт. В любом случае, это не очень хорошая новость.

6. Названия отеля, авиакомпании или других поставщиков не раскрываются в письменной форме. Онлайн аукционы, как priceline и hotwire не раскрывать поставщикам только после Ваша заявка принята. Это часть риска вы берете в экономии денег с этих услуг. Но если вы бронируете поездку обычным способом, нет никаких причин для утаивания этой информации. Если отель, авиакомпанию или аренда информация не разглашается, закончить обсуждение и магазин в другом месте.

7. Цене Гораздо Ниже Рыночной Стоимости. Этот человек должен быть применен в каждом конкретном случае отдельно. Есть редкие ошибку тарифы, которые должны быть заказаны, но 199 долларов за недельный отдых на Карибах явно будет не выгодно для поставщика. Зачем делать предложение? Возможно, вы-главная цель для высокого давления шаг продаж. Может быть мелким шрифтом написано $199-это Базовая цена, от которой дополнения будут оценены после Вы заплатили. Ни один производитель не хочет терять деньги, не получая некоторые другие преимущества в процессе.

8. Предлагает сделать Вам «турагент». Мошенники предлагают сертифицировать вас как «турагент» и получить доступ на всякие бесплатные поездки. Это правда, некоторые туристические агенты получают эти льготы, но предлагает перейти на состоявшихся людей, которые были стратегически выбраны. Никто не обязан предлагать любые турагента бесплатную поездку. Некоторые из этих предложений отправить вам материалы курса, другие просто требуют «гонорар» для «сертификации». Оба являются пустой тратой денег. Если вам нужны факты о том, как стать турагентом, консультации профессиональные организации, как АСТА.

9. Намеки на «сплит ценообразования». Сплит ценообразования является практика размещения ниже рыночной цены и затем добавление расходов для предметов, которые оказались включенными в первой цитате. Солидные фирмы предложат каникулы «начиная с» определенной цене, и показать вам все обновления. Мошенники похоронить их структуру ценообразования мелким шрифтом. Не узнать слишком поздно, что ваша сделка тропический отдых включает отель в 10 км от пляжа или лыжного шале находится в 30 км от склонов.

10. Частое использование таких слов, как «бесплатный» и «свободный». Предлагает приправлены эти слова часто пытаются отвлечь вас от какой-то другой реальности. Ваша задача найти, что скрытые повестки дня, или, возможно, просто отклонить предложение сразу. Посмотрим правде в глаза: очень мало людей на этой земле предлагают бесплатный без элементов некоторой строки прилагается. Эта строка может быть таймшер шаг продаж или обязательство что-то купить. Пусть это не обязанность ущерб бюджету вашей поездки или отнять у вас драгоценное время отдыха.

Как распознать жульничество в турагентстве?

Яна Юркан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 10 =

Next Post

Программа PlaNet от Google для фотоархива

Вт Мар 26 , 2019
Share on Facebook Tweet it Share on Reddit Pin it Share it Email Программа PlaNet от Google определит место, где был сделан фотоснимок Туристам часто приходится вспоминать, где именно была сделана та или иная фотография […]