Журнал "Горячая Линия. Туризм"

Сами по себе комментарии никто не отменял, но сделать это теперь можно, только авторизовавшись на сайте или в соцсетях. Отныне неавторизованные отзывы опубликовать там стало невозможно.

Онлайн-журнал HotLine.travel — электронный вариант бумажного издания. Журнал «Горячая линия» рассматриваются актуальные проблемы турбизнеса, в нем обсуждаются стратегии развития отрасли, известные эксперты проводят интеллектуальные поединки, дают практические рекомендации менеджерам турагентств. Вовлеченность журнала в жизнь отрасли, независимая позиция и ярко выраженная просветительская миссия очевидны. Издание распространяется по подписке, а также по собственной адресной базе путем произвольной выборки (российские туристические компании, гостиницы, представительства и консульства различных стран, авиакомпании и т. д.).

Интернет-журнал запретил анонимные комментарии

То есть, бумажный вариант журнала — издание солидное,слов нет. Но вот в интернет-аналоге в последнее время  участились случаи откровенно провокационных выступлений, несущих в себе элементы хамства с переходами на личности, просто глупые посты. Наблюдалось такое: один и тот же автор изображал дискуссию, подписываясь разными никами. Чтобы не дискредитирует издание, рассчитанное на вдумчивый анализ событий, редакция ввела регистрацию участников онлайн-общения, тем более, что с недавних пор СМИ несут ответственность за публикуемую ненормативную лексику, даже если ее использовали не сотрубники издания, а совсем посторонние лица. В целом, комментарии через свои аккаунты в соцсетях или авторизация на сайте журнала повысят ответственность участников общения. Технологически ничего не изменится: в комментарии можно вставлять картинки, ставить «лайки» и «антилайки», «рекомендую» и т. д.

Интернет-журнал запретил анонимные комментарии

Источник: онлайн-журнал HotLine.travel

Print Friendly, PDF & Email
Post_robotIT-технологииАнализ - прогнозСобытия, комментариижурнал,интернет,комментарииИнтернет-журнал запретил анонимные комментарии В каждом номере «Горячей линии» рассматриваются самые актуальные и острые проблемы турбизнеса, обсуждаются стратегии развития, известные эксперты проводят интеллектуальные поединки, дают практические рекомендации менеджерам турагентств.
Читайте также:  КАК ПОЙМАТЬ КЛИЕНТА В ИНТЕРНЕТ
Сами по себе комментарии никто не отменял, но сделать это теперь можно, только авторизовавшись на сайте или в соцсетях. Отныне неавторизованные отзывы опубликовать там стало невозможно. Онлайн-журнал HotLine.travel...
Туризм и отдых рассказы, комментарии, аналитика, мнения, замечания, зарисовки об отдыхе и приключениях Россия, Европа, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии, Африка, Латинская Америка, Северная Америка