4235246534635

«Большой Урал» или «Великая Волга»

Российские специалисты в области туризма считают: главное условие привлечения иностранных туристов — само присутствие на международной арене. Однако,тот факт, что единая стратегия продвижения российских брендов отсутствует, ведет к мелкотемью – на международных туристических выставках можно увидеть множество мелких стендов отдельных регионов России, но они и не представляют собой единого целого — дают картину хаотичную, раздробленную… 

GREAT URAL -БОЛЬШОЙ УРАЛ

Создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в регион проще сделать объединенными усилиями. Речь идет о создании качественного продукта, способного объединить субъекты Уральского федерального округа и некоторых соседей – Башкирию и области европейской России и Западной Сибири, примыкающие к Уралу. Первым этапом должна стать разработка единого бренда «Большой Урал» — Great Ural, ориентированного как на зарубежный рынок, так и на внутренний.

Свердловская область сегодня — своеобразный «локомотив» бренда «Большой Урал» (Great Ural). Он уже объединил турпродукты Челябинской, Тюменской, Курганской области, Башкирии, Пермского края и Ямальского национального округа. Ханты-Мансийский автономный округ и республика Коми с 2014 года также пожелали присоединиться к бренду «Большой Урал».

Участники туриндустрии региона активно занялись разработкой бренда «Большой Урал» в прошлом году, а продвижением  с весны 2014 году. Так, Совет по развитию туризма Свердловской области окончательно определился с новым брендом после цикла международных выставок, на которых уральские участники выступали вместе. Был выявлен значительный интерес иностранцев к Уральскому региону в целиком, а не к отдельным объектам туризма. Именно это стало толчком к разработке единой концепции бренда Уральского региона, узнаваемого и на международном, и на российском рынке.

На данный момент участники брендирования представила следующие проекты. Челябинская область– «Остров Веры» на озере Тургояк. Тюменская область – «Тобольск туристический». Башкирия – «Золотой пояс Урал-батыра». Кстати последний, подготовленный в традициях 1990-х., вызывает сомнения в его привлекательности как для внутреннего туризма, так и для зарубежного.

Читайте также:  САНКЦИИ И ТУРИЗМ В США

GREAT VOLGA

Бренд «Великая Волга» активней всего продвигает Самарская область. Новое позиционирование как в России, так и за рубежом, опирается пока на ключевой для Самары турпродукт — теплоходные круизы по реке Волге. А всего к бренду Великая Волга выразили желание присоединиться  17 регионов Поволжья. Насколько активно? Несмотря на имеющийся спрос, инфраструктура для путешествий пока слабо развита.

Иностранные коллеги иногда спрашивают, — рассказывают практики турорасли, — почему Россия на выставках представлена в разных уголках павильонов, а не одним большим стендом? А все просто – это обычное освоение бюджета, выделенного на участие в подобных мероприятиях. Реальной пользы от подобного представления продукта мало…

По мнению специалистов туротрасли, сегодня российские регионы абсолютно не представлены в иностранном сегменте интернета. Ни в социальных сетях, ни на профильных сайтах зарубежные партнеры ничего не могут найти о туристических продуктах России. Тогда как весь мир перешел на интерактивные технологии, у нас до сих пор в презентациях преобладают бумажные носители, что вызывает недоумение и иронию европейских коллег. Новые бренды необходимо продвигать за рубежом с учетом современных технологий и тенденций.

«Большой Урал» или «Великая Волга»

 

Print Friendly, PDF & Email
Яна ЮрканАнализ - ПрогнозВнутренний туризмРОССИЯБольшой Урал,бренд,Россия,туризм'Большой Урал' или 'Великая Волга' Российские специалисты в области туризма считают: главное условие привлечения иностранных туристов - само присутствие на международной арене. Однако,тот факт, что единая стратегия продвижения российских брендов отсутствует, ведет к мелкотемью – на международных туристических выставках можно увидеть множество мелких стендов отдельных регионов России, но они и...Туризм и отдых Фотопутешествия, рассказы, мнения, замечания и зарисовки об отдыхе и приключениях во всех частях света: Россия, Европа, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии, Африка, Латинская Америка, Северная Америка